Создание логотипа и фирменного стиля «Надежных окон»

Задача
Компания Arsi Group, производитель окон для дилеров и оптовый поставщик комплектующих на территории Казахстана, решила запустить розничное направление, которое станет основанием для последующей франшизы.

Нам поручили нейминг, айдентику и фирменный стиль, формирование стратегии маркетинга и определение приоритетных каналов привлечения клиента: покупателя окон в квартиру или коттедж, услуги остекления балкона, офиса или загородного дома.
Объем рынка
Ежемесячный объем продаж в сфере пластиковых окон в Алматы порядка 1,5 млрд тенге. Это высококонкурентная сфера, в которой действуют порядка 300 компаний, частников и производственных цехов.

Название оконных компаний
Около 40% оконных компаний используют слова plast, line, group, alum, service, construction с целью сформировать за счет англоязычных фраз сформировать образ солидной производственной компании. Порядка 30% компани применяет в названии «окна»: BestOkna, VillaOkna, Королевские окна, OknoAlmaty, Добрые окна, Okna City.


Сложность выбора окон
Выбрать окна сложно: они собираются из 30 марок профиля, десятка брендов фурнитуры, имеют тонкости в производстве и установке — все это напрямую определяет качество конечного продукта и как окна будут служить.

Важность названия
В розничных продажах, название имеет первостепенное значение при коммуникациях с потребителем на интуитивном уровне. «Королевские окна» — качество, премиум-окна и вероятно, высокая цена, «Добрые окна» намекают на сервис, Фабрика Окон прямо говорит о крупном производстве.
Вывод: название должно быть понятным, на русском и казахском языках, прямолинейно говорить клиенту о ключевых свойствах продукта.
Нейминг
Согласно интервью контрольной группы, в рамках которого потребитель выбирал 3 ключевых фактора при покупке окон, ключевыми стали:

  1. Гарантия на окна и монтаж (54,5%)
  2. Контроль качества (50%)
  3. Доступная цена (38,6%)

Мы составили 4 названия, согласовали с клиентом и отправили запрос в контрольную группу:
  • 72,7%
    Надежные окна
    Сенімді терезелер
  • 18,2%
    Престиж окна
    Терезелер беделі
  • 15,9%
    Казахстанские окна
    Қазақстандық терезелер
  • 9,1%
    Доступные окна
    Қолжетімді терезелер
Выбор остановился на «Надежных окнах», мы перешли к оценке потребительских ценностей продукта, разработке логотипа, изучению факторов выбора, подаче продуктовой линейки, коммерческим аргументам и тезисам.
Мы отработали порядка 20 версий формы логотипа остановились на простой устойчивой форме, сочетающей букву Н и форму окна, а яркая галочка отвечает за метафору качества и контроля.
Цветовая палитра логотипа
Цвет — базовый компонент фирменного стиля, по которому клиент узнает компанию и отделяет её от конкурентов. Сочетание белого, красного и желтого — базис идентификации «Надежных Окон».

Темный цвет предназначен для текста и фона. Палитра применяется везде, где нас видит клиент: в оформлении офиса и шоу-румов, в рекламе, деловой документации.
Название продуктовых линеек
Технически, пластиковые окна могут сочетать любые параметры: быть одновременно и шумоподавляющими, и тепло сберегающими, сочетать защиту от взлома и сложные фукнции створки. В этом и заключается сложность выбора: клиент должен определиться, какие свойства окон ему важней.

Мы предложили концепцию, в которой компания предлагает 4 вида окон: доступные, тихие, теплые и безопасные. Это базис, на котором может быть построен сильный маркетинг: клиент понимает, что ему предлагают, а компания перестает зависеть от известности бренда профиля.

Брендинг
пространства

Компания нацелена на развитие франшизы, что учитывается в материалах и стилистике оформления офиса. Нужно чтобы партнер с минимальными вложениями в дизайн и ремонт получал брендированное пространство в стилистике «Надежных окон».

В этом помогает дизайн-код, основанный на применении белого как доминирующего, и красного с желтым как дополняющих. Плакаты, промо-материалы, мебель, интерьер должны вписываться в минималистичную палитру с обилием чистого белого цвета.
Ключевой посыл
Дескриптор «европейское качество окон» и является одним из краеугольных элементов маркетинга «Надежных окон». Обещание качества требует обоснования и простой формулировки: нельзя просто сказать, что окна хорошие.

Значок ЕС сопровождает логотип и в том или ином виде на всех материалах маркетинга, публикациях в соцсетях, на сайте и в оформлении офиса.
Нейминг
сделать лого
разработка логотипа 179
дизайн логотипа 220
создать лого 230
новый логотип 418
брендирование 534
фирменный стиль 787
создание логотипа 1370
брендинг 1917
создать логотип 2702
логотип бесплатно 3182
логотип онлайн 4035
лого 16212
logo 17713
логотип 52838