Создание логотипа и фирменного стиля «Надежных окон»

Задача по разработке логотипа

Компания Arsi Group, производитель окон для дилеров и оптовый поставщик комплектующих на территории Казахстана, решила запустить розничное направление, которое станет основанием для последующей франшизы.

Нам поручили нейминг, айдентику и фирменный стиль, формирование стратегии маркетинга и определение приоритетных каналов привлечения клиента: покупателя окон в квартиру или коттедж, услуги остекления балкона, офиса или загородного дома.
Объем рынка
Ежемесячный объем продаж в сфере пластиковых окон в Алматы порядка 1,5 млрд тенге. Это высококонкурентная сфера, в которой действуют порядка 300 компаний, частников и производственных цехов.

Название оконных компаний
Около 40% оконных компаний используют слова plast, line, group, alum, service, construction с целью сформировать за счет англоязычных фраз сформировать образ солидной производственной компании. Порядка 30% компани применяет в названии «окна»: BestOkna, VillaOkna, Королевские окна, OknoAlmaty, Добрые окна, Okna City.


Сложность выбора окон
Выбрать окна сложно: они собираются из 30 марок профиля, десятка брендов фурнитуры, имеют тонкости в производстве и установке — все это напрямую определяет качество конечного продукта и как окна будут служить.

Важность названия
В розничных продажах, название имеет первостепенное значение при коммуникациях с потребителем на интуитивном уровне. «Королевские окна» — качество, премиум-окна и вероятно, высокая цена, «Добрые окна» намекают на сервис, Фабрика Окон прямо говорит о крупном производстве.
Вывод: название и логотип должны быть понятными, звучать на русском и казахском языках, прямолинейно говорить клиенту о ключевых свойствах продукта.
Нейминг
Согласно интервью контрольной группы, в рамках которого потребитель выбирал 3 ключевых фактора при покупке окон, ключевыми стали:

  1. Гарантия на окна и монтаж (54,5%)
  2. Контроль качества (50%)
  3. Доступная цена (38,6%)

Мы составили 4 названия, согласовали с клиентом и отправили запрос в контрольную группу:
  • 72,7%
    Надежные окна
    Сенімді терезелер
  • 18,2%
    Престиж окна
    Терезелер беделі
  • 15,9%
    Казахстанские окна
    Қазақстандық терезелер
  • 9,1%
    Доступные окна
    Қолжетімді терезелер
Выбор остановился на «Надежных окнах», мы перешли к оценке потребительских ценностей продукта, разработке логотипа, изучению факторов выбора, подаче продуктовой линейки, коммерческим аргументам и тезисам.
Мы отработали порядка 20 версий знака остановились на простой устойчивой форме логотипа, сочетающей букву Н и форму окна, а яркая галочка отвечает за метафору качества и контроля.
Рразработка фирменного знака Надежных окон
Более 20 версий логотипа привели простой, устойчивой и узнаваемой форме
Цветовая палитра логотипа
Цвет — базовый компонент фирменного стиля, по которому клиент узнает компанию и отделяет её от конкурентов. Сочетание белого, красного и желтого — базис идентификации «Надежных Окон».

Темный цвет предназначен для текста и фона. Палитра применяется везде, где нас видит клиент: в оформлении офиса и шоу-румов, в рекламе, деловой документации.
Название продуктовых линеек
Технически, пластиковые окна могут сочетать любые параметры: быть одновременно и шумоподавляющими, и тепло сберегающими, сочетать защиту от взлома и сложные фукнции створки. В этом и заключается сложность выбора: клиент должен определиться, какие свойства окон ему важней.

Мы предложили концепцию, в которой компания предлагает 4 вида окон: доступные, тихие, теплые и безопасные. Это базис, на котором может быть построен сильный маркетинг: клиент понимает, что ему предлагают, а компания перестает зависеть от известности бренда профиля.

Брендинг
пространства

Компания нацелена на развитие франшизы, что учитывается в материалах и стилистике оформления офиса. Нужно чтобы партнер с минимальными вложениями в дизайн и ремонт получал брендированное пространство в стилистике «Надежных окон».

В этом помогает дизайн-код, основанный на применении белого как доминирующего, и красного с желтым как дополняющих. Плакаты, промо-материалы, мебель, интерьер должны вписываться в минималистичную палитру с обилием чистого белого цвета.

Ключевой посыл фирменного стиля

Дескриптор «европейское качество окон» и является одним из краеугольных элементов маркетинга «Надежных окон». Обещание качества требует обоснования и простой формулировки: нельзя просто сказать, что окна хорошие.

Значок Евросоюза сопровождает логотип и в том или ином виде на всех материалах маркетинга, публикациях в соцсетях, на сайте и в оформлении офиса.
Результат
Молодая компания активно вышла на рынок пластиковых окон и благодаря стратегии позиционирования, продуктовой линейке, понятной покупателям и качеству изделий показала впечатляющие результаты в лидогенерации.

Цена лида на дистанции 6 месяцев составила от 0,357$ до 0,921$ в зависимости от канала коммуникаций: директ, Ватсапп, телефонный звонок с целью расчета стоимости окон.

Нужен логотип?

Опытный специалист изучит вашу сферу, оценит объем спроса, ответит на вопросы и рассчитает стоимость разработки логотипа и элементов фирменного стиля
Нейминг
сделать лого
разработка логотипа
дизайн логотипа
создать лого
новый логотип
брендирование
фирменный стиль
создание логотипа
брендинг
создать логотип
логотип онлайн
лого
logo
логотип